Гарантийные обязательства на картриджи действуют до момента полного израсходования тонера или до истечения 12 календарных месяцев с даты покупки товара.

Моментом полного израсходования тонера считается появление светлых пятен, полос или других дефектов на отпечатанной странице.

Для замены неисправного картриджа необходимо предоставить следующее*:

  • распечатку, произведённую неисправным картриджем
  • товарную упаковку неисправного картриджа
  • копию документов подтверждающих покупку неисправного картриджа
  • номер, присвоенный вашей заявке в СЦ, данная заявка оформляется на нашем сайте

Для безупречной работы картриджа должны соблюдаться условия эксплуатации картриджа, указанные в инструкции на печатающее устройство, а также условия хранения и транспортировки, указанные на товарной упаковке картриджа.

Обратите внимание, что на повторно заправленные или восстановленные картриджи и на картриджи с механическими повреждениями гарантийные обязательства не распространяются.

*Для замены неисправного картриджа обращаться необходимо к непосредственному продавцу данного картриджа.